Психолог, педагог-психолог, гештальт терапевт. Работает со взрослыми: семейные конфликты и проблемы взаимоотношений, проблемы выбора и принятия решений, эмоциональная зависимость, боль расставания, разводы, состояния перед разводом, страхи, управление своими эмоциями, негативные мысли, заниженная или неустойчивая самооценка, проблемы в общении, неуверенность в себе. Занимается преодолением трудностей в детско-родительских отношениях. Автор 10 научных статей.
Профилактика и лечение:
Работа со взрослыми:
семейные конфликты и проблемы взаимоотношений (индивидуальная или парная работа);
проблемы выбора и принятия решений;
эмоциональная зависимость, боль расставания, разводы, состояния перед разводом;
страхи, управление своими эмоциями, негативные мысли;
поиск ресурсов для полноценной жизни;
поиск партнера для длительных отношений;
заниженная или неустойчивая самооценка;
проблемы в общении, неуверенность в себе.
Преодоление трудностей в детско-родительских отношениях:
непонимание родителями эмоциональных реакций и поведения своего ребенка;
детская агрессивность;
трудности адаптации ребенка к условиям детского сада, школы;
трудности развития эмоционально- личностной, познавательной и волевой сферы ребенка.
Образование
Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Московский экстерный гуманитарный университет (1994 г.)
Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Московский институт современного академического образования (2011 г.)
Курсы повышения квалификации:
"Психологическая помощь в кризисной ситуации средствами психодраммы", Московский городской психолого-педагогический университет (2006 г.) "Психологическое консультирование детей и родителей", Московский городской психолого-педагогический университет (2007 г.) "Организация игровой поддержки основных направлений развития ребенка", Московский городской психолого-педагогический университет (2008 г.) "Арт-терапия в работе с детьми", Московский гештальт институт (2011 г.) "Системная семейная терапия в гештальт подходе", Московский гештальт институт (2012 г.) "Моделирование образовательного процесса и организация проектной деятельности с дошкольниками", Городской организационно-методический центр "Школьная книга" (2014 г.) "Психолого-педагогические технологии профилактики школьной дезадаптации", Центр диагностики и консультирования "Участие" (2014 г.) "Использование интерактивных технологий в работе с дошкольниками", Городской организационно-методический центр "Школьная книга" (2015 г.) "Современные экологические проблемы и устойчивое развитие", Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (2015 г.)
Психолог, педагог-психолог, гештальт терапевт. Работает со взрослыми: семейные конфликты и проблемы взаимоотношений, проблемы выбора и принятия решений, эмоциональная зависимость, боль расставания, разводы, состояния перед разводом, страхи, управление своими эмоциями, негативные мысли, заниженная или неустойчивая самооценка, проблемы в общении, неуверенность в себе. Занимается преодолением трудностей в детско-родительских отношениях. Автор 10 научных статей.
Всё хорошо, сработано быстро. Нам понравилось. Она владеет ситуацией и информацией. Единственное, одного часа для посещения психолога, это очень мало. Первые впечатления положительные. Немного врач медлительный. Немного времени было потеряно в самом начале, возможно она так налаживает контакт, поэтому одного часа было мало, чтобы хотя бы описать ситуацию.
На модерации /
17.05.2018 /
Оценка: 8
Всё хорошо, сработано быстро. Нам понравилось. Она владеет ситуацией и информацией. Единственное, одного часа для посещения психолога, это очень мало. Первые впечатления положительные. Немного врач медлительный. Немного времени было потеряно в самом начале, возможно она так налаживает контакт, поэтому одного часа было мало, чтобы хотя бы описать ситуацию.
Сергей /
20.11.2017 /
Оценка: 10
Я очень доволен встречей. По моему мнению, она хороший специалист. Я получил для себя исчерпывающую информацию. Встреча прошла позитивно и в конструктивной форме.
Екатерина /
07.02.2017 /
Оценка: 7
Прием прошел хорошо, как я и ожидала. Врач помог мне в моем вопросе. Я думаю Анна Валерьевна профессиональный специалист. Атмосфера на приеме благоприятная. Впечатления от приема хорошие.
Антон /
23.07.2016 /
Оценка: 10
Врач очень хороший и внимательный. Мне все очень понравилось. Она профессиональна. Сложилось хорошее впечатление.
семейные конфликты и проблемы взаимоотношений (индивидуальная или парная работа);
проблемы выбора и принятия решений;
эмоциональная зависимость, боль расставания, разводы, состояния перед разводом;
страхи, управление своими эмоциями, негативные мысли;
поиск ресурсов для полноценной жизни;
поиск партнера для длительных отношений;
заниженная или неустойчивая самооценка;
проблемы в общении, неуверенность в себе.
Преодоление трудностей в детско-родительских отношениях:
непонимание родителями эмоциональных реакций и поведения своего ребенка;
детская агрессивность;
трудности адаптации ребенка к условиям детского сада, школы;
трудности развития эмоционально- личностной, познавательной и волевой сферы ребенка.
Образование
Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Московский экстерный гуманитарный университет (1994 г.)
Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Московский институт современного академического образования (2011 г.)
Курсы повышения квалификации:
"Психологическая помощь в кризисной ситуации средствами психодраммы", Московский городской психолого-педагогический университет (2006 г.) "Психологическое консультирование детей и родителей", Московский городской психолого-педагогический университет (2007 г.) "Организация игровой поддержки основных направлений развития ребенка", Московский городской психолого-педагогический университет (2008 г.) "Арт-терапия в работе с детьми", Московский гештальт институт (2011 г.) "Системная семейная терапия в гештальт подходе", Московский гештальт институт (2012 г.) "Моделирование образовательного процесса и организация проектной деятельности с дошкольниками", Городской организационно-методический центр "Школьная книга" (2014 г.) "Психолого-педагогические технологии профилактики школьной дезадаптации", Центр диагностики и консультирования "Участие" (2014 г.) "Использование интерактивных технологий в работе с дошкольниками", Городской организационно-методический центр "Школьная книга" (2015 г.) "Современные экологические проблемы и устойчивое развитие", Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (2015 г.)
Всё хорошо, сработано быстро. Нам понравилось. Она владеет ситуацией и информацией. Единственное, одного часа для посещения психолога, это очень мало. Первые впечатления положительные. Немного врач медлительный. Немного времени было потеряно в самом начале, возможно она так налаживает контакт, поэтому одного часа было мало, чтобы хотя бы описать ситуацию.
На модерации /
17.05.2018
Оценка: 8
Всё хорошо, сработано быстро. Нам понравилось. Она владеет ситуацией и информацией. Единственное, одного часа для посещения психолога, это очень мало. Первые впечатления положительные. Немного врач медлительный. Немного времени было потеряно в самом начале, возможно она так налаживает контакт, поэтому одного часа было мало, чтобы хотя бы описать ситуацию.
Сергей /
20.11.2017
Оценка: 10
Я очень доволен встречей. По моему мнению, она хороший специалист. Я получил для себя исчерпывающую информацию. Встреча прошла позитивно и в конструктивной форме.
Екатерина /
07.02.2017
Оценка: 7
Прием прошел хорошо, как я и ожидала. Врач помог мне в моем вопросе. Я думаю Анна Валерьевна профессиональный специалист. Атмосфера на приеме благоприятная. Впечатления от приема хорошие.
Антон /
23.07.2016
Оценка: 10
Врач очень хороший и внимательный. Мне все очень понравилось. Она профессиональна. Сложилось хорошее впечатление.
Отзывы
5